Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Сертификация услуг по розничной торговле производится в соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №955. Так же оценка вида и уровня услуги розничной торговли осуществляется по ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» и по ряду других ГОСТов.

Для того чтобы осуществить сертификацию услуг по розничной торговле, следует подать в орган сертификации соответствующую заявку. Перед подачей, Вы можете получить подробную консультацию специалистов центра сертификации «МЕЖРЕГИОНТЕСТ» о том, как заполняется заявка, какой пакет документов прилагается для сертификации услуг по розничной торговле.

Сертификация услуг по розничной торговле – это добровольная процедура. Она необходима в качестве дальновидной инвестиции в развитие бизнеса компании, поскольку дает следующие конкурентные преимущества:

- доверие потребителей возрастает без лишних затрат на рекламу;

- наличие сертификата дает преимущество при участии в тендерах и конкурсах;

- СМИ охотнее публикуют информацию о розничных торговых предприятиях, имеющих сертификаты.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.